Форум дольщиков Вальдау

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дольщиков Вальдау » Новости » Общая информация-3


Общая информация-3

Сообщений 181 страница 210 из 920

181

artyem написал(а):

Уважаемые соседи секций 1-4!

По заверениям мастера сантехнического участка необходимо провести замену счетчиков горячей и холодной воды, так как их пластиковый корпус может привести к аварии в любой момент.

К остальным секциям это не относиться?

Отредактировано Starik1980 (2013-02-17 21:03:58)

182

Уважаемые соседи! Обращаюсь к 4 секции, 22 февраля в пятницу в 10 часов утра просьба всех присутствовать при запуске горячей воды. Необходимо присутствие всех без исключения, т.к необходимо проконтролировать стояк горячей воды на протечки. Это касается квартир 1,2,3 стояка слева направо (т.е. все владельцы однокомнатных квартир, и 2-х комнатных слева, т.к. в 2-х комнатных справа  вода есть). Постарайтесь прийти или прислать кого-нибудь взамен.

183

уважаемые соседи, кому-нибудь пришло письмо из налоговой с просьбой оплатить налог за недвижимость, которая была снята с учета и находилась в собственности менее трех лет?
это что за то что право собственности на долю было?

184

tatyanadom
Пришло, но я пока туда не звонил.

185

Мне так же пришло письмо из налоговой. Сегодня был там. Надо в каб 106 представить копии свидетельств о регистрации на долю и квартиру. Сказали, что эого достаточно.

186

tatyanadom написал(а):

уважаемые соседи, кому-нибудь пришло письмо из налоговой с просьбой оплатить налог за недвижимость, которая была снята с учета и находилась в собственности менее трех лет?
это что за то что право собственности на долю было?

Совершенно верно, после регистрации нами долей и отказа от доли в связи с оформлением квартиры в собственность, прошло менее 3-х лет, в связи с этим налоговая предлагает нам "покаяться" и подать налоговую декларацию 3-ндфл.

187

во сколько  это может обойтись?

188

мне тоже пришло такое письмо-я заходила в инспекцию и мне сказали что переоформление доли на квартиру- на сертификат на достроенную квартиру- никаког налога платить не надо))

189

http://s3.uploads.ru/t/YH73b.jpg

190

В 4 секции дали горячую воду, необходимо всем, кто не был проверить свои квартиры на предмет протечек, смотреть не только у трубы , но и потолок.

191

Обрисую немного, как я понимаю, ситуацию по лифтам.
Да, УК задолжала немного Лифт сервису.
Но если лифты барахлят постоянно, значит их плохо обслуживают. За какое обслуживание тогда платить полностью деньги.
По башне вообще бардак. За ремонт лифтов запросили 1 лимон 200 тыс. Когда сказали им , чтобы обосновали от куда такая цена, то выставили счет на 90 тыс за якобы обследование. А это с нас надо собирать. Дом то уже сдан.
Пока не все квартиры в подъезде заселены (10-15 из 52), то смысла включать 2-ой лифт нет и платить + по 2 тыс рублей за каждый лифт.  Всего  х на 19=.....  А Лифт сервис настаивает на этом. От этого зависит зарплата лифтера и себе на хлебушек с маслом надо.
Ездили мы на пассажирских лифтах, проверяли диспетчерскую связь -пробовали их принять- работают, хоть и с небольшими недостатками, которые лифтовики обещали устранить.
В понедельник УК оплатит долг. Так что лифты будут работать.
Поздравляем всех мужчин с наступающим праздником!

192

keylon написал(а):

За ремонт лифтов запросили 1 лимон 200 тыс.

Интересно, как же их так ставили, что их уже надо ремонтировать?) Вопрос не лично Вам,  а так, для размышлений..) Ведь гарантийные обязательства установщиков как минимум должны действовать...

Отредактировано Vik_dim (2013-02-22 22:21:22)

193

Дело в том, что у нас водосточная труба проходит не снаружи дома, а внутри подъезда. Оттепель, а потом мороз - трубу прихватило и вода с крыши попала в автоматику лифтов.  "Сгорели платы", это лифтовики говорят. Претензии вот только кому предъявлять. Вальдау? А может проектировщикам...

194

Да все понятно, что криворукие строители из дешевых материалов в диком темпе все достраивали и что все эти "косяки" - это только к сожалению начало, думаю, что дальше будет еще хуже...
Вопрос в другом - той же лифтовой компании конечно удобно не отремонтировать нормально лифты, а выгодно, чтобы они постоянно ломались, а мы им платили за ремонт. Со стороны УК контроля за выполнением ремонтных работ видимо тоже особо нет, им пофиг, работы сделаны - лифт вроде как поехал, неважно, что на пару часов всего, им выставили ценник - они его нам перевыставили, а уж качество выполняемых работ видимо никого не волнует... У нас что, одна компания по ремонту лифтов на весь город? Я конечно понимаю, что Калининград небольшой город, и наверное конкуренции во многих секторах может и не быть, но соотношение цены и качества должны быть обоснованы.
В который раз убеждаюсь, исходя из того, что здесь пишут, что наша УК отвратительно работает...

195

А кто знает, когда горячую воду дадут с 1- по 3 секцию

196

Vik_dim написал(а):

В который раз убеждаюсь, исходя из того, что здесь пишут, что наша УК отвратительно работает...

УК работает из того что есть. За обслуживание жилья платят прим 30%, остальные просто квитанции не забирают. А за газ , свет, воду, мусор и т.д. надо платить не просто сразу, а предоплату. И для подключения той же воды УК аванс платило. И за подключение газа тоже (правда потом с нас собирали). Но опять же 2/3 за это подключение не заплатили. Считать деньги в "чужом кармане", как то ...
На данном этапе им еще и спасибо надо сказать.
А по лифтам- так Лифт сервис до сих пор еще не передал паспорта на лифты и акты их освидетельствования. Вы наверно не в курсе по 1-4 секциям по лифтам, что было. Там было такое же залитие, но дом еще не был сдан. И лифтовики сказали, что надо и платы и  троса менять. Фонд им перечислил деньги, троса ждали 2 месяца. А Лифт сервис поменял троса только на одной секции, а деньги получил за всё. Чем этот кофликт закончился, я уже не знаю, мне лично никто не докладывал.
Если Вам хочется другую УК, так желающих собирать деньги и больше ничег не делать было предостаточно. А вот именно заниматься проблемами дома они бы не стали. Или Вы тоже не в курсе как Макромакс нам свет отключало. И как УК вместе с ТСЖ с этим боролось. И кто боролся с недоделками по газу, воде, отплению и горячей воде и прочему.

197

Если вопрос адресован лично мне, то не знаю, как остальным, но мне лично хочется такую УК, которая бы выполняла качественно и в срок взятые на себя обязательства. Я не спорю, что возможно мы много не видим и не знаем о скрытых от наших глаз работах, но зато все прекрасно видят, как УК исполняет свои обязательства в плане как минимум обслуживания жилья, особенно в 9-й секции.
Предоплату с нас собрать не забыли - я лично эти деньги заплатила, и за обслуживание жилья плачу по мере возможности  - не все могут приезжать вовремя за квитанциями, также, если бы УК приложило немного усилий и сделала интернет-рассылку или личный кабинет -  все было бы гораздо проще и возможно и оплат было бы больше и регулярней.
И даже если исходить из того, что 30% платят - эти 30% вправе требовать нормального обслуживания, а не того безобразия, что мы видим. Далее, почему УК не предпринимает никаких действий по взысканию задолженности? И почему те, кто платит, должны от этого страдать? Я не считаю деньги в чужом кармане, я считаю в своем и не понимаю, за что я плачу-то? И почему например моя соседка с 20-го этажа с двумя грудничками должна жить неизвестно где просто потому, что не может сделать ремонт или переехать в квартиру из-за неработающего лифта? Или предполагается, что она туда-сюда с 20-го этажа  с коляской с двумя детьми должна бегать? Я уже молчу про мусор и прочее, что там пишут, вы же часто бываете на форуме и наверняка в курсе всего. Мне УК спасибо говорить не за что, я им деньги плачу, как и остальные, и все мы вправе требовать выполнения работ, а как раз выполнения работ конкретно по нашему дому что-то и не видать. А по поводу того, какая УК несчастная, деньги не может собрать с безответственных жильцов - поверьте, УК внакладе в любом случае не остануться, иначе не сидели бы в этом бизнесе. А грязные подьезды и неработающие лифты точно не простимулируют людей к оплате...

198

Vik_dim написал(а):

А по поводу того, какая УК несчастная, деньги не может собрать с безответственных жильцов - поверьте, УК внакладе в любом случае не остануться, иначе не сидели бы в этом бизнесе. А грязные подьезды и неработающие лифты точно не простимулируют людей к оплате...

+1

199

Vik_dim написал(а):

Если вопрос адресован лично мне, то не знаю, как остальным, но мне лично хочется такую УК, которая бы выполняла качественно и в срок взятые на себя обязательства. Я не спорю, что возможно мы много не видим и не знаем о скрытых от наших глаз работах, но зато все прекрасно видят, как УК исполняет свои обязательства в плане как минимум обслуживания жилья, особенно в 9-й секции.
Предоплату с нас собрать не забыли - я лично эти деньги заплатила, и за обслуживание жилья плачу по мере возможности  - не все могут приезжать вовремя за квитанциями, также, если бы УК приложило немного усилий и сделала интернет-рассылку или личный кабинет -  все было бы гораздо проще и возможно и оплат было бы больше и регулярней.
И даже если исходить из того, что 30% платят - эти 30% вправе требовать нормального обслуживания, а не того безобразия, что мы видим. Далее, почему УК не предпринимает никаких действий по взысканию задолженности? И почему те, кто платит, должны от этого страдать? Я не считаю деньги в чужом кармане, я считаю в своем и не понимаю, за что я плачу-то? И почему например моя соседка с 20-го этажа с двумя грудничками должна жить неизвестно где просто потому, что не может сделать ремонт или переехать в квартиру из-за неработающего лифта? Или предполагается, что она туда-сюда с 20-го этажа  с коляской с двумя детьми должна бегать? Я уже молчу про мусор и прочее, что там пишут, вы же часто бываете на форуме и наверняка в курсе всего. Мне УК спасибо говорить не за что, я им деньги плачу, как и остальные, и все мы вправе требовать выполнения работ, а как раз выполнения работ конкретно по нашему дому что-то и не видать. А по поводу того, какая УК несчастная, деньги не может собрать с безответственных жильцов - поверьте, УК внакладе в любом случае не остануться, иначе не сидели бы в этом бизнесе. А грязные подьезды и неработающие лифты точно не простимулируют людей к оплате...

+100

200

Vik_dim написал(а):

Если вопрос адресован лично мне, то не знаю, как остальным, но мне лично хочется такую УК, которая бы выполняла качественно и в срок взятые на себя обязательства. Я не спорю, что возможно мы много не видим и не знаем о скрытых от наших глаз работах, но зато все прекрасно видят, как УК исполняет свои обязательства в плане как минимум обслуживания жилья, особенно в 9-й секции.
Предоплату с нас собрать не забыли - я лично эти деньги заплатила, и за обслуживание жилья плачу по мере возможности  - не все могут приезжать вовремя за квитанциями, также, если бы УК приложило немного усилий и сделала интернет-рассылку или личный кабинет -  все было бы гораздо проще и возможно и оплат было бы больше и регулярней.
И даже если исходить из того, что 30% платят - эти 30% вправе требовать нормального обслуживания, а не того безобразия, что мы видим. Далее, почему УК не предпринимает никаких действий по взысканию задолженности? И почему те, кто платит, должны от этого страдать? Я не считаю деньги в чужом кармане, я считаю в своем и не понимаю, за что я плачу-то? И почему например моя соседка с 20-го этажа с двумя грудничками должна жить неизвестно где просто потому, что не может сделать ремонт или переехать в квартиру из-за неработающего лифта? Или предполагается, что она туда-сюда с 20-го этажа  с коляской с двумя детьми должна бегать? Я уже молчу про мусор и прочее, что там пишут, вы же часто бываете на форуме и наверняка в курсе всего. Мне УК спасибо говорить не за что, я им деньги плачу, как и остальные, и все мы вправе требовать выполнения работ, а как раз выполнения работ конкретно по нашему дому что-то и не видать. А по поводу того, какая УК несчастная, деньги не может собрать с безответственных жильцов - поверьте, УК внакладе в любом случае не остануться, иначе не сидели бы в этом бизнесе. А грязные подьезды и неработающие лифты точно не простимулируют людей к оплате...

+1
подписываюсь, абсолютно согласна, я также высказывала свое мнение , претензии, но воз и ныне там, абсолютно ничего не делается. И за лифты должны платить те, кто их залил (организация), а никак не жильцы, мы уж точно в этом не виноваты. Кто-то без рук, а мы должны "делать"?

201

А есть у кого нибудь перечень работ по содержанию нашего дома, может по нему они и не обязаны ничего делать, а мы с них требуем...
Если же исходить из того договора и того перечня услуг по содержанию дома, что у них на сайте, то можно сказать что они не в полном объеме исполняют свои обязательства.

Перечень работ и услуг по управлению,  содержанию и ремонту  общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

_____________________________________________________________________

1. Содержание общего имущества собственников помещений.
• стены и фасады:
отбивка отслоившейся отделки наружной поверхности стен (штукатурки)
удаление элементов декора, представляющих опасность;
укрепление козырьков, ограждений и перил крылец;
• крыши и водосточные системы:
укрепление водосточной системы;
• оконные и дверные заполнения:
установка недостающих, частично разбитых и укрепление слабо укрепленных стекол в дверных и оконных заполнениях;
установка или укрепление ручек и шпингалетов на оконных и дверных заполнениях;
• внешнее благоустройство:
погрузка и разгрузка травы, листьев, веток; погрузка и разгрузка крупногабаритных бытовых отходов;
• санитарная очистка придомовой территории:
постоянно:
уборка контейнерных площадок;
холодный период:
уборка от снега и наледи площадки перед входом в подъезд;
уборка снега с тротуаров на придомовой территории;
теплый период:
подметание территории в дни без осадков и в дни с осадками до 2 см;
уборка газонов;
сезонное выкашивание газонов.
2. Техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений  жилого дома:
набивка сальников;
уплотнение сгонов;
очистка от накипи запорной арматуры;
ремонт радиаторов при их течи (в случае отсутствия отключающего устройства);
промывка системы отопления гидравлическим и гидропневматическим способом;

• водопровод и канализация:
временная заделка свищей и трещин на внутренних трубопроводах и стояках;
проверка исправности канализационной вытяжки;
прочистка канализационных стояков от жировых отложений и общедомовой канализации;

обследование газоходов, вентиляционных каналов и при необходимости их прочистка;

• электроснабжение:
укрепление ослабленных участков наружной электропроводки;
закрытие на замки групповых щитков и распределительных шкафов;
проверка заземления электрокабелей;
замеры сопротивления изоляции трубопроводов;
проверка заземления оборудования;
2.1. Аварийное обслуживание:
• водопровод и канализация:
ремонт и замена сгонов на трубопроводе;
установка бандажей на трубопроводе;
смена небольших участков трубопровода (до 2 м);
ликвидация засора общедомовой канализации внутри строения;
ликвидация засора канализационных труб "лежаков", «стояков» в границах эксплуатационной ответственности;
заделка свищей и зачеканка раструбов;
выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода;
• электроснабжение:
замена (восстановление) неисправных участков электрической сети;
замена предохранителей, автоматических выключателей на общедомовых вводно-распределительных устройствах и щитах;
• сопутствующие работы при ликвидации аварий:
отрывка траншей;
откачка воды из тех. подполья или подвала;
вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами;
отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправности.

2.  Перечень работ по текущему ремонту общего имущества дома

1. Фундаменты:
• заделка и расшивка швов, трещин, восстановление облицовки фундаментов стен и др.; устранение местных деформаций путем перекладки, усиления, стяжки и др.;
• восстановление поврежденных участков гидроизоляции фундаментов;
• устройство и ремонт вентиляционных продухов;
• частичная смена или ремонт отмостки (до 30%);
2. Стены и фасады:
• заделка трещин, расшивка швов;
• восстановление отдельных простенков, перемычек, карнизов;
• ремонт (восстановление) угрожающих падением архитектурных деталей, отдельных кирпичей;
• восстановление поврежденных участков штукатурки и облицовки (до 30%);
3. Крыши:
• все виды работ по устранению неисправностей  кровель из штучных материалов (кроме полной замены покрытия), включая все элементы примыкания к конструкциям, покрытия парапетов;
• частичная замена водосточных труб;
• ремонт и частичная замена участков кровель (до 30%);
• ремонт  выходов на крыши;
• ремонт оголовков вентканалов, гозоходов, дымоходов;
5. Оконные и дверные заполнения:
• смена, восстановление отдельных элементов, частичная замена оконных и дверных заполнений;
6. Межквартирные перегородки:
• заделка трещин перегородок, перекладка отдельных их участков;
7. Лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в подъезды, подвалы:
• заделка выбоин, трещин ступеней лестниц и площадок;
• замена отдельных ступеней, проступей, подступенков;
• частичная замена и укрепление металлических перил;
• восстановление или ремонт отдельных элементов крылец; восстановление или ремонт зонтов над входами в подъезды, подвалы;
• ремонт козырьков над входами в подвал.
8. Полы:
• замена отдельных участков полов и покрытия полов в местах, относящихся к общему имуществу дома;
9.  Внутренняя отделка:
• восстановление штукатурки стен и потолков отдельными местами; облицовки  полов керамической и другой плиткой отдельными участками;
10.  Водопровод и канализация в местах общего пользования:
• уплотнение соединений, устранение течи,  укрепление трубопроводов, смена отдельных участков трубопроводов, фасонных частей, ревизий; восстановление разрушенной теплоизоляции трубопроводов, гидравлическое испытание системы;
• смена отдельных водоразборных кранов, запорной арматуры на стояках в квартирах;
12.  Электроснабжение и электротехнические устройства в местах, относящихся к общему имуществу дома;
• замена неисправных участков электрической сети здания;
• замена предохранителей, автоматических выключателей, пакетных переключателей вводно-распределительных устройств, щитов;

202

Артем написал:
Уважаемые соседи!
Протокол собрания будет готов к концу недели и я его выложу на Форуме.

Уже заканчивается вторая неделя, а протокола все нет. Когда увидим?????

203

когда будет протокол собрания? или хотя бы, кто был на нем, поделитесь,какие решения приняли?

204

Уважаемые члены правления ТСЖ.
Тут много писали о том, что УК сделала и не сделала, и даже о том, что мы должны быть благодарны УК. Я считаю, что возможно пришла пора перестать быть голословными и все-таки понять, как обстоят дела на самом деле.
Наверняка должны быть документы, определяющие  то, что УК должны была сделать, что она РЕАЛЬНО сделала, что еще предстоит сделать, сколько денег собрано, сколько денег должно было быть потрачено  и сколько реально уже потрачено.
Хотелось бы увидеть эти документы, подтверждающие то, как УК выполняет свои функции по введению нашего дома в эксплуатацию, желательно, в разбивке по секциями.
Если есть возможность, данные документы хотелось бы увидеть здесь, на форуме, если нет – тогда пожалуйста, скажите, где и у кого  их можно посмотреть и откопировать или передайте их старшему по 9-й секции Игорю – и дальнейшее взаимодействие по этому вопросу я уже тогда буду осуществлять с ним.
Я понимаю, что вы все не обязаны заниматься нашим домом и выполняете эти функции исключительно добровольно, но к сожалению, ситуация просто заходит в тупик именно потому, что нет человека, у которого можно было бы получить ответы на все интересующие нас вопросы, а ТСЖ, насколько я помню, создавалась именно с целью взаимодействия с УК. Поэтому все эти вопросы я вынуждена прежде всего задавать вам.
Думаю, что ответы интересует не только меня одну
         •И обращение непосредственно к sveko– вы нас тут обвиняли в самоустранении от проблем дома – но вы же сами устранились от взаимодействия с нами. Только keylon иногда отписывается по имеющимся проблемам, но он пишет в основном только по 8-ми секционнику. А на сообщения на форуме по поводу 9-й секции вообще никто даже не затрудняется отвечать – тогда что вы ждете от нас? Каких действий?
Находясь в другом городе, могу помочь только удаленно – но не имея информации помочь тяжело даже находясь рядом.
Мне например вообще непонятно, кто и за что у нас отвечает и отвечает ли вообще. Мой старший по секции находится при этом  точно в таком же недоумении – у кого тогда мы должны получать ответы? Зачем тогда создавали ТСЖ?

205

по субботам утром в прорабской  проводятся "планерки" с участием ТСЖ, УК и естественно жильцов. В эту субботу подавали горячую воду в две секции, поэтому и жильцов больше собралось. Некоторые только сейчас узнали, что надо плать за обслуживание жилья, т.е. получать квитанции. Некоторые думали, что заплатив обеспечительный платеж, можно больше не платить пока эти деньги не закончатся на его лицевом счету. Хотя этот платеж идет в зачет только за коммунальные услуги : свет квартир и МОП , отопление (газ ), вода (которую начнут начислять в мартовских платежках). А все остальное- это текущие платежи и у очень многих уже долг несколько тысяч.
П.С. По другим секциям, кроме 6, мне как то влазить в дела не корректно. Да и честно говоря уже и устал. Уже пробовал сложить полномочия, но .... Будет побольше человек жить- будем выбирать другого.

206

Vik_dim написал(а):

Только keylon иногда отписывается по имеющимся проблемам,

Ну это наверно от 8-ми летней привычки помощи людям.
И если думаете, что я в восторге от УК, то зря. Претензий к ним тоже хватает. Еще раз повторю: желающих "обслуживать" было много. Надо было видеть как засуетились строительные верхушки, когда узнали, что их прокинули и что мы уже сами выбрали УК.
Но все познается в сравнении, вот раньше где жил, там была УК Лен.р-на. Там вообще кроме сбора денег ничего не делалось. Выгнали их и создали непосредственное управление домом. (52 квартиры) Так ведь в думе лобби от ассоциации управляющих компаний. И в последнем законе все равно заставили нанимать УК.

207

у УК кстати есть допуск на этот форум. Могли и бы и они здесь отчитаться.

Отредактировано keylon (2013-03-04 17:39:16)

208

keylon написал(а):

у УК кстати есть допуск на этот форум. Могли и бы и они здесь отчитаться.

Отредактировано keylon (Вчера 17:39:16)

+1

209

Уважаемые соседи! Обращаюсь к 2 секции, 9 марта в субботу в 10 часов утра просьба всех присутствовать при запуске горячей воды. Необходимо присутствие всех без исключения, т.к необходимо проконтролировать стояк горячей воды на протечки.  Постарайтесь прийти или прислать кого-нибудь взамен.

210

Уважаемые соседи, инициативная группа!!!!

Подскажите кто занимается установкой домофона в 5 секции? Нужны данные фирмы по монтажу!!! По какой причине не устанавливается домофон в 5 секции? Вчера лично выгнал двух наркоманов из подъезда. Не секция, а проходной двор!!!!


Вы здесь » Форум дольщиков Вальдау » Новости » Общая информация-3