Форум дольщиков Вальдау

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дольщиков Вальдау » Секция 9 » Старшие по секциям - члены Правления ТСЖ


Старшие по секциям - члены Правления ТСЖ

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Секция 9 Поддубный Анатолий Леонидович (тел. +7 911 450-94-33)

2

Уважаемые дольщики!
Со следующей недели начинается подписание передаточных актов по 9-й секции (дом 99), т.к. на нее уже готовы планы БТИ. Подписание актов будет проходить в понедельник, среду и пятницу с 15.00 в прорабской. Учитывая очень короткий срок для подписания актов, прошу всех быть готовыми прибыть в указанные дни и время. Кроме того, прошу передать это сообщение тем дольщикам, которые не читают Форум. При себе необходимо иметь оригиналы квитанций об оплате за квартиру, оригинал договора долевого участия и оригинал об оплате авансового платежа за коммунальные услуги.
Кроме того сообщаю, что вчера в правительстве КО состоялось совещание на котором присутствовали представители БТИ, Кадастра и Юстиции, которые откликнулись на нашу общую с правительством просьбу по ускорению процедуры оформления документов, необходимых для регистрации имущества дольщиков в собственность.

3

кв. 5, 4 этаж (Воеводченков С.В.)- радиаторы установлены

4

9 секция кв 39 радиаторы установлены

5

4 этаж, кв.16 - радиаторы установлены

Отредактировано Унесенная ветром (2012-11-14 17:19:58)

6

9 секция, кв 22, 5 этаж радиаторы установлены

7

9 секция, кв 71, 18 этаж - радиаторы установлены

8

Добрый день!

9 секция, кв 56, 15 этаж - радиаторы установлены

Подскажите, кто нибудь, когда можно будет оформлять в БТИ квартиру в 9 секции?
Спасибо!

9

4 этаж, 19 квартира, радиаторы стоят.
Что слышно про БТИ?Уже  3-й месяц исправления делают, что-то уж очень долго,в перый раз исправили за неделю-две. Ощущение,что что-то не договаривают или скрывают. Какая ситуация сейчас?

10

artyem
В кв.73, секция 9,  радиаторы установлены. Когда нужно присутствовать мастеру  при подключении отопления?

11

Кв.400 (старый строительный №380) ,секция 9, радиаторы установлены.

12

№ 84, 17 этаж(попросили отписаться) всё установленно

13

SAVE написал(а):

Кв.400 (старый строительный №380) ,секция 9, радиаторы установлены.

У вас точно 9 секция?

14

Секция №9, кв.65- радиаторы установлены. Когда будет подключение отопления? За тепловой счётчик оплачено, но он не установлен. Кто контролирует их установку?

15

http://s2.uploads.ru/t/ZHfNJ.jpg

16

Уважаемые соседи! То, что происходит с нашей секцией вызывает мягко говоря, возмущение!!! ТСЖ И УК на нас просто "забило" Я к сожалению не могу часто бывать в городе и наблюдать за этим беспределом, но читаю то, что вы пишите о происходящем. Мы платим деньги и хотим получать за них надлежащее обслуживание. Поэтому предлагаю для начала перестать надеяться на кого-то, а проявить чуть больше активности, хотя бы касательно того, как протекает ситуация с обслуживанием жилья. Многие из нас неоднократно высказывали здесь, на форуме,  свое возмущение  происходящим – предлагаю перенести свое возмущение с форума в офис УК. Со своей стороны я могу помочь тем, что исходя из ваших слов и фотографий происходящего, составлю письменную претензию в адрес УК. Дальше, если это не поможет, данная претензия будет направлена в прокуратуру. Еще раз повторюсь – мы платим деньги и вправе получить за них нормальное обслуживание, а то, что кто-то не платит – так это проблема УК, она имеет полное право взыскивать эти деньги с неплательщиков через суд, только почему-то этого не делает, им проще НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
Исходя из вышесказанного, я прошу вас прислать фотографии беспредела, который там происходит и перечень претензий в адрес УК на мою почту Vik_dim@mail.ru
А также, все то, что вы пишите на форуме, не ленитесь,  звоните в УК и долбите их, только так все можно сдвинуть с мертвой точки.
Если мы не будем заниматься домом – им не будет заниматься никто, ТСЖ совместно с УК к сожалению в данном случае показало свою неэффективность и безответственность…

17

Всем добрый вечер!
Сегодня с утра был (сразу хочу извиниться за такое название, но по другому сказать язык пока не поворачивается) на СТРОЙКЕ.
На своём 5 (жилом) этаже меня встретили долгожданные доводчики на обеих дверях. Часов в 11 на этаже появились два монтажника - тянули провода для домофонов. Когда появятся домофоны на входных дверях неизвестно, зато доводчики уже стоят. Что-то ведь УК должна сделать для 99 дома - вот она и делает. Заходи сейчас любой с улицы снимай доводчики и иди куда угодно. Парадокс. Я бы по хозяйски сделал на оборот. Короче всё как всегда в России, всё через ......
На последнем собрании в Лукойле Директор УК красиво расписывал за что идёт начисление коммунальных платежей. Только вот из всего перечисленного ничего не делается. В коридорах грязи по пояс и этот мусор лежит с самой "сдачи" дома жильцам - где уборка подъездов? По лестницам с улиц и Гагарина и Куйбышева можно подняться только держась за поручни и руками и зубами. Не лучше дело обстоит и с лестницей у входа в сам дом. Но подняться это еще пол беды, а вот спуститься можно зачастую только на 5-той точке. Раза два видел как наши соседи сами долбили на ступенях лед, а вот дворника увидеть у нашей богом забытой 9 секции не удалось ни разу. Может быть в УК забыли ему сказать, что комплекс состоит из 2-х домов? То же касается и услуги паспортиста. Кому нужен паспортист с июня месяца 2012 если на нашу "башню" документы из БТИ начали выдавать только с 9 января 2013? Лифт не работает с конца декабря, но в квитанции по оплате за январь оплата за лифт идёт по полной программе. Возможно УК не в курсе поломки наших трёх лифтов? И вот эти ????? можно продолжать до бесконечности. Слышал от многих соседей, что они собираются прекращать платить деньги УК за их "РАБОТУ". Думаю, что они правы. По моему мнению vik_dim прав - настало время браться за перо и бумагу дабы писать обращение к слугам и защитникам народа.
И ещё. Кому не безразлична судьба нашего дома просьба отзвониться (телефон 8 905 242 3810 - Игорь), что бы совместно решить вопрос по подачи в наши квартиры горячей воды и восстановлению работы лифтов.
Для иногородних и на всякий случай указываю свою почту ALF1963@mail.ru
Удачных Вам выходных!

Отредактировано ALF (2013-02-16 22:29:08)

18

Собрание в УК в субботу 06.04.2013г.:
1. Лифты.
При прорыве ливневки были залиты платы во всех трех лифтах с 14 этажа и вниз.
Причиной затопления УК назвала отсутствие батарей в квартирах, из-за чего в ливневке замерз конденсат, образовывающийся при работе теплопункта.
Мы с этим не согласны.
Котлы были запущены по данным УК на "раскачку" 15.12.2012г., в квартиры, где установлены батареи, тепло начали подавать после 21.12.2012г. (кажется 28.12.2012г.), когда лифты уже не работали.
Соответственно, прямой связи между отсутствием батарей в квартирах и заморозкой системы ливневой канализации нет.
На данный момент известна точная стоимость ремонта и запуска наименее пострадавшего малого пассажирского лифта, она составляет 90.000 руб.
Для скорейшего его запуска присутствующие договорились с УК возложить оплату на собственников (в счетах за три месяца 2013г. выставлена сумма ~45.000 руб., вторая половина будет в счетах за апрель увеличенным тарифом)
{:canthearyou: Подождите с возмущениями, это не согласие оплачивать огрехи строительства или непрофессиональных действий работников УК сейчас и в будущем! Это - компромисс, лифт нужен нам и скорее бы!}
По второму пассажирскому и грузовому лифтам был запрос на завод-производитель по стоимости запчастей, при получении ответа будет решаться и вопрос финансирования ремонта.
Я лично очень надеюсь, что УК определит действительного виновника этой аварии и возложит на него возмещение всех убытков.
Для сведения собственников: наши лифты единственные в своем роде в Калининградской области, подобные установлены в Останкинской телебашне, они дороги в обслуживании, поэтому обслуживающая фирма не может позволить себе иметь на складах необходимый запас запчастей для быстрого ремонта лифтов. КАЖДАЯ поломка лифта будет неизбежно приводить к его простою на неопределенное время и к затратам, которые, возможно придется возмещать нам из своих карманов. Пожалуйста, будьте  бережливее!
Сейчас обслуживание трех лифтов в нашей секции составляет по сведениям УК 28.000 руб/мес (общая площадь дома 11.437,5 кв.м; тариф в квитанции 2,22 руб - посчитайте сами выгоду компании),  при этом запрос "Лифт-сервиса" был на 38.000 руб/мес больше, обслуживание одного лифта в восьмисекционнике для сравнения 3.000 руб/мес...

2. Мусор.
Строительный мусор будет убран подрядчиком до конца этого месяца.
Контроль за работой дворника впредь будет более тщательным со стороны УК.
Но оплачивая услуги дворника и требуя (справедливо!) качественное исполнение им своей работы, давайте и за собой убирать мусор, и контролировать своих ремонтников.
Также присутствующими собственниками поддержано предложение о проведении 27.04.2013г. субботника: своими силами навести порядок на своей площадке и части лестницы, мусор складировать возле подъезда, а после обеда УК погрузит в машину и увезет.
Времени уборка займет не много, но дышать будет легче.
После субботника уборка подъезда станет задачей УК.

3. Домофон.
Будет включен сразу же после запуска лифта. Ключи можно получить в УК по адресу: ул.Фрунзе, 97.

4. Оплата.
В доме 98 квартир.
На установку домофона и почтовых ящиков (1550 руб.) сдали 37 собственников...
Все квитанции оплачивает 8 собственников...
Секция должна УК по выставленным платежам 664.000 рублей.
При этом в счета еще не включены водопотребление и водоотведение (для нужд всего дома), не рассчитывают пени (пока нет почтовых ящиков).
Можно предъявлять претензии УК по качеству услуг или их отсутствию, но если вообще не оплачивать счета, то каких услуг можно требовать???
Дискуссия на тему "я не буду платить, потому что вы не делаете то-то и то-то, а мы не будем делать это, потому что нет оплаты" растянулась в субботу на 3 часа, и это не предел. Но у нас квартиры, а не особняки, поэтому, если вы не согласны с выставленным счетом, потребуйте объяснений в УК, перерасчета, но не игнорируйте его совсем... Большая просьба! Иначе дом долго не заживет.

По действующему законодательству, как только Дольщик (или иной покупатель) принял квартиру по Акту приема-передачи, он должен платить за содержание дома — как своего жилья, так и общедолевого имущества.
Кстати, при получении св-ва о собственности нужно предоставить его копию в УК.

P.S. Порядок в доме, его нормальное функционирование выгодно всем: и тем, кто хочет быстрее заехать и жить, и тем, кто продает квартиру в нашем доме.

Отредактировано Galineli (2013-04-08 01:02:16)

19

Полностью поддерживаю! На собрании был папа. Настрой перед - вот я сейчас все выскажу "плохой" УК! Грязь в подъезде, открытые щитки и т.п. Когда "по полочкам" все разложили - отношение к УК поменялось основательно. Да, до решения проблем еще далеко, но сейчас стало однозначно понятно - первоочередной нашей задачей является начать платить квартплату. Грустно, что во всем доме оказалось только 8 сознательных человек! Мы не богаче других, не верю, что все оставшиеся 90 квартир будут продавать (кстати, повторюсь - с долгами по ЖКХ нельзя ничего продать:)), поэтому "убивает" такая глупаю позиция - "не начну платить, пока не наступит рай!" А он и не наступит. Удивительно, что 8-секционник вообще молчит, сейчас это они за нас доплачивают! Стыдно! Мы получили свои квартиры, не доплачиваю за достройку - пример, дом вначале  Московского проспекта, рядом с  заправкой  - сейчас уже все об этом забыли! Мы все существуем с какими-то УК. Они у вас идеальные? Искренне завидую! Можно говорить о многом, но подведу итог: ПОКА ВЕСЬ ДОМ НЕ ЗАПЛАТИТ КВАРТПЛАТУ, НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ!

20

Наташа, а УК случайно не объяснила, почему они не взыскивают с должников? И по моим сведениям - офисы НЕ ПЛАТЯТ!!!!!! (потому что между офисами и УК нет видите ли договора).
Я понимаю, процесс взыскания конечно не быстрый, но возможно как только бы пошло исковое в суд со стороны УК - люди и зашевелились бы.
Далее - нужно принудить офисы к оплате - простите, почему мы должны за них оплачивать - вроде как все на равных должны быть?
Можно до бесконечности сваливать друг на друга огрехи, но когда ни одна из сторон не принимает мер для взыскания платежей - мы с вами что можем сделать? Повлиять на людей которые не платят в силах только те, кто имеет на то основания - а мы с вами таких оснований не имеем, в отличие от УК. Только вот страдаем-то мы.
Предлагаю Правлению ТСЖ подумать о том, как подключить офисы ко внесению своей лепты в обустройство нашего дома. А УК подумать о том, как взыскать деньги с должников, а не ждать, пока проснется у них совесть, тем более, что это в ее интересах...

21

Про офисы и взыскание долгов согласна с Vik_dim полностью! Мне кажется, что УК офисы не трогает пока "не разберется" с нами, но этим им прийдется тоже заниматься, могли бы и начать сейчас. На собрании представитель УК гневно спрашивал, кто пишет на нашем форуме.  Мы очень были бы рады, чтобы они тоже здесь зарегистрировались и информировали нас о проблемах, предлагали решение.

22

Представитель УК на сайте зарегистрирован, форум читает, иногда пишет. Сомневаюсь, что будет вести здесь обсуждение, на переписку нужно время, ну и желание.
А по взысканию долгов, я думаю, еще им рано обращаться в суд, суммы по квартирам небольшие, дороже будет стоить разбирательство, да и другие способы есть, например, регистрацию по месту проживания еще никто не отменил.
А вот с офисами работать нужно...

23

Galineli написал(а):

Секция должна УК по выставленным платежам 664.000 рублей.

Galineli написал(а):

суммы по квартирам небольшие, дороже будет стоить разбирательство

У нас либо проблема в том, что люди не платят и из-за них не вводят 9-ю секцию, либо сумма не большая и не стоит разбирательства:)
Регистрация тем, кто не платит, не думаю, что особо нужна, особенно если брали квартиры для перепродажи. Понятно, что заплатят когда-то, вопрос когда.. А нам что теперь? вместе с УК ждать у моря погоды? У них есть все рычаги давления, и наверняка есть юристы в штате, только вот они почему-то не хотят воспользоваться своим правом на взыскание, им проще тыкать нас постоянно этой неоплатой...
Будем надеятся, что когда люди за ключами от домофона придут в УК, то заплатят свои долги и мы увидим наконец хоть какой-то результат по вводу дома.

Отредактировано Vik_dim (2013-04-08 23:30:44)

24

Уважаемые соседи 9 секции! Сегодня включили лифт и домофон.
Домофон ненадолго, т.к. УК так и не отрегулировала дверь, она перекошена, кроме этого "неожиданно" исчезла кнопка домофона на выходе с лестницы.
Хотя большой неожиданности в исчезновениях кнопок, доводчиков нет. Сегодня утром соседи с 11 этажа обнаружили на своей площадке возле лифтов кучу пустых бутылок, окурков - последствия свободного доступа в наш дом. Конечно, это не единственный случай. А еще свободный доступ - это большая вероятность того, что лифт будет работать недолго.
Заявку в УК на восстановление кнопки и приведение двери в правильное положение мы подали сегодня, надеемся на быстрое реагирование.
Соседям напоминаю, что ключи от домофона НУЖНО получить в УК: ул.Фрунзе, 97.

25

А что, до УК не допирает, что не отремонтировав сначала двери, нет смысла запускать лифт? Или зачем им задумываться, они потом опять скажут, что мы виноваты в поломке и выставят нам счет!

Отредактировано Vik_dim (2013-04-11 20:01:50)

26

Наша УК , как всегда отличилась.
Умная наша УК все же, да,многие в доме не платят,но рано или позно все долги будут погашены за прошлые периоды, НО услуги то в те периоды не предоставлялись, получается,что конечно,мы погасим задолженности,но фактически они ни за что, ничего не делалось и не обслуживалось, зато суммы ни за что копятся, чем долше УК не будет работать,тем больше будет долг ни за что.
Вот если просто рассудить даже работу наших лифтов, в течении длит.времени: работал 1 лифт (и то не полный день), но в жировках выставлялись услуги на все 3, конечно,уже никто никому ничего не докажет,точнее мы не докажем, а нам уже доказали свою правоту своеобразным шантажем. Ну это так, рассуждения вслух. Мне вся деятельность нашей УК не нравится,считаю "несправедливым", но платить все равно придется, ничего тут не сделаешь и не докажешь.
Надеюсь,что остальной  ремонт по лифтам на нас не повесят, а то это будет сверх хамство со стороны нашей "любимой"УК, сумма то не малая...хотя я ничему уже не удивлюсь, просто выставят в очередной счет не уведомив нас.

27

После общения с мастером, устанавливающим домофоны, я поняла, что отремонтировать дверь вряд ли возможно, по хорошему ее надо менять, но даже и это не гарантия от вандалов, ведь кнопка домофона кому-то помешала...
Может пора уже подумать об охране комплекса? Хотя и так не платим, а охранять бесплатно никто не станет.

А про запуск лифта может надо спросить у тех, кто там уже живет?

28

Стас есть конструктивные предложения?

29

По хорошему - дом надо огораживать забором и не просто со шлагбаумом, а с воротами и с входом по карточкам и ставить видеонаблюдение и охрану, но в нынешних условия это вообще нереально.
Самое простое в таком случае - это выключать лифт на ночь, скажем в 20.00 и включать его в  9.00 утра. Таким образом хотя бы  есть шанс его сохранить. Вопрос как всегда в том, кто этим будет заниматься
А по поводу неоказанных услуг, включенных в квитанции - думаю, тема не закрыта, а временно затихла - сейчас важно, чтобы как можно больше людей начали оплачивать квитанции и УК все-таки зашевелилась, а с нашей стороны необходим контроль того, что именно и когда УК начнет делать, чтобы понимать, за что мы платим

Отредактировано Vik_dim (2013-04-11 23:39:44)

30

Galineli К сожалению, если бы знала,что можно сделать,то не писала,что платить за все нам придется((( НнПросто очень надеюсь..ч оплатив ремонт малового лифта, УК не войдет во вкус и не повесит на нас ремонт остальных лифтов,т.к. это точно не наша,а их вина.
Кто-нибудь знает,когда дадут горячую воду в наш дом? Очень бы хотелось переехать к лету, снимать квартиру уже просто нет возможности,но с маленькими детьми и без воды,это просто невозможно сделать(


Вы здесь » Форум дольщиков Вальдау » Секция 9 » Старшие по секциям - члены Правления ТСЖ