Форум дольщиков Вальдау

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дольщиков Вальдау » Все что нужно знать о процедуре регистрации. » Документы для регистрации в БТИ, Кадастровой палате и в Юстиции


Документы для регистрации в БТИ, Кадастровой палате и в Юстиции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

SVEKO:

Акты приемки-передачи:

http://files.mail.ru/95ZGZ7

Так, для примера, могу сказать по 6 (ШЕСТОЙ) секции, что этажи сдвигаются на 2 номера. т.е. был 1 этаж - стал 3,  2-4, 3-5 и т.д. И номера квартир у нас сдвигаются на 15. Была на 1 этаже № 249- стала на 3-м № 264. НО  на 15- ЭТО ТОЛЬКО 6 СЕКЦИЯ. В других по другому. И площадь квартир тоже изменилась. Причем интересно, что квартиры расположенные друг под другом и первоначально по договорам одной площади различаются на 0.1 , 0.2, 0.3, 0.5, 0.7 кв.м

1) Список документов для БТИ:

Исправленные разрешения на ввод :

http://s1.uploads.ru/QjUcE.jpg
http://s1.uploads.ru/CdYFv.jpg
http://s1.uploads.ru/Mfo2n.jpg
http://s1.uploads.ru/hZkLS.jpg

"По поводу БТИ, документы уже можно подавать, но их не отдадут, пока дома не будут стоять на кадастровом учете, о чем Вы пишите расписку. Срок исполнения варьируется 5 дней, 16 дней, 20 дней, 30 дней. Соответственно и оплата.
Документы для БТИ:
1. Гражданский паспорт + ксерокопия первой страницы.
2. Договор долевого участия + ксерокопия.
3. Акт приема-передачи + ксерокопия.
4. Ксерокопия исправленного разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Для 8-секц. разрешение № 109, для башни разрешение № 110.
Образцы находятся в БТИ у секретаря в зале приема. Они там же Вам платно сделают копию (5 руб за страницу).
Большая просьба ко всем, внимательно заполняйте номер квартиры по паспорту БТИ. Номера узнавайте у старших или можно подъехать в Фонд в юридический отдел (по телефону они отвечать не будут, необходимо приехать).
В экспликации из паспорта БТИ срез поэтажный, там нет ни старых номеров, ни секциий. Идет лишь привязка к номеру дома и этажу (номера этажей указаны по новому). Нумерация квартир сквозная, слева направо. Для 8-секционника номера жилых этажей начинаются с 3. (Пример: был 4 этаж, стал 6 этаж ). В 8 секции вообще поменялся порядок присвоения квартир, был справа налево , сейчас слева направо. Те кто перестраивал квартиры (сносил перегородку между кухней и комнатой) поменялся статус квартиры (пример:была 2-х комнатная, стала 1-комнатная).
Поэтому информация для всех: Внимание! После получения из БТИ документов, внимательно сравните их со своей квартирой в договоре. На начальном этапе можно будет все поправить. Если вы зарегистрируете в юстиции чужую квартиру, то потом будете через суд меняться квартирами."
Сайт БТИ: http://r39.rosinv.ru/
Адрес и время работы:
236006,  г. Калининград, Московский проспект, д. 40 (Балтийский бизнес центр), 3-й этаж.
Телефон: 70-28-01,
факс: 70-27-95,
телефон диспетчерской службы: 70-27-56.
Режим работы отдела по работе с заказчиками (время приёма и выдачи документов):

с понедельника по четверг
приём документов: с 08-00 до 16-00
выдача документов: с 09-00 до 16-00
БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА ОБЕД

в пятницу
приём документов(выдачи нет): с 08-00 до 12-00

в субботу
приём документов: с 09-00 до 13-00
выдача документов: с 09-00 до 13-00

Так же Вы можете обратиться к кадастровым инженерам, они сделают тех. паспорт быстрее и дешевле чем в БТИ.
Их сайт: Нажимать сюда

2) Список документов для Кадастровой палаты

Сайт Кадастровой палаты

Уважаемые дольщики! По поводу актов приема-передачи мы будем консультироваться в юстиции, записаны на 03 октября. Вы пока оформляйте документы в БТИ по акту, который у Вас на руках. Тем, кто уже получил техпланы и техпаспорт на квартиру, необходимо поставить на кадастровый учет свою квартиру.Срок исполнения 20 рабочих дней. Кадастровая палата находится по адресу Осенняя, 32, вход с торца. Это касается только дольщиков  8-секционного дома. , т.к 8-секционный дом уже поставлен на кадастровый учет.  Для этого Вам необходимо :
1. Два  экземпляра техпланов, которые вам выдали в БТИ. (технический паспорт квартиры не надо).
2. Диск. (Диск дадут в БТИ вместе с документами.)
3.Гражданский паспорт.
Больше ничего не надо. Процедура бесплатная.
Система сдачи документов по талонам, как везде.
Пока Вы не поставите квартиру на ГКУ (гос.кадастр.учет), Вы не сможете оформить свидетельство о собственности на квартиру. Пожалуйста, будьте внимательны, еще раз проверьте свои квартиры, сравните техпаспорта с договором длолевого участия.
В кадастровой палате после подачи документов, необходимо подойти в 311 кабинет, вход с центрального входа, и написать заявление на ускорение. Для Вальдау оформляют за 15 рабочих дней. Бланк заявления возьмете там же, при себе необходимо иметь заявление на постановку ГКУ, которое Вам дадут при сдаче документов.
Причина ускорения- банкротство застройщика.

Вообще можете попросить в БТИ чтобы вам всё предоставили в электронном варианте (платно это или нет узнавайте в БТИ а потом заодно и отпишитесь) тогда постановка на кадастровый учет займет 10 дней.

Часы приема заявителей

Понедельник
Не приемный день для заявителей*
Вторник
08:00-17:00
Среда
08:00-16:00
Четверг
08:00-20:00
Пятница
08:00-16:00
Суббота
09:00-16:00
Воскресенье
выходной

Обеденный перерыв фиксированный: 12.30-13.30,
четверг-без обеденного перерыва

3) Список документов для юстиции:

Сайт

"Уважаемые дольщики! Вот наконец-то некоторые дольщики добрались до юстиции. Папка застройщика пока не сформирована, обещают доложить все документы вначале следующей недели, но документы принимают, поэтому публикую список документов для юстиции (Московский проспект, д. 48А).
          Перечень документов для регистрация права:
1. Договор долевого участия (подлинник), копию не надо.
2. Акт приема-передачи – два экземпляра (копии не надо).
3. Кадастровый паспорт на квартиру  - оригинал + копия.                                                                                                                                                                       
4. Свидетельство о регистрации права на долю – оригинал + копия ( у кого оно есть). С собой взять оригинал решения суда, просто показать регистратору , если спросят.
5. Квитанция об оплате гос. пошлины- оригинал + копия. (Гос. Пошлина -1000 рублей), оплатить можно в любом автомате сбербанка или взять реквизиты в юстиции.
6. Гражданский паспорт – оригинал, копию не надо.
7. Согласие супруга (и) не надо. Если у кого есть, можете на всякий случай взять с собой.
8. Кто действует по доверенности, соответственно доверенность.
Узнать, готов ли кадастровый паспорт, можно по телефону 305-195, добавочный 1. По телефону назвать последние цифры номера регистрационного заявления (39-0-1-47/3001/2012- ХХХХХ)."

"Даю ссылку на реестр квартир (соответствие строительных номеров новым). Вчера с Артемом сделали этот документ для юстиции.
http://files.mail.ru/RB3C3V"

2

Подал документы на регистрацию в Юстицию, пришёл ответ что акт не правильно оформлен. Т.К. У меня ипотека нужно в акте это указать. Может у кого нибудь есть образец подобного акта (когда квартира покупалась через ипотеку). Если не сложно пришлите на old-80@mail.ru. Заранее благодарен.

3

У кого сейчас можно подписать АКТ приема-передачи?

4

Еще раз - юстиция и кадастр находятся теперь в здании Авиакасс напротив Южного вокзала. Узнать информацию можно по телефону 305-195 (телефон единый и для кадастра и для юстиции - не думайте, что ошиблись!)


Вы здесь » Форум дольщиков Вальдау » Все что нужно знать о процедуре регистрации. » Документы для регистрации в БТИ, Кадастровой палате и в Юстиции